• Телефон редакции: +7(978)-957-57-57
  • Почта: info@sovet-dobroe.org
  • Адрес редакции: 297571, Республика Крым, Симферопольский район, с. Доброе, ул. 40 лет Победы,11
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

ОСОБЕННОСТЬ ПЕРЕПИСИ ЭТОГО ГОДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЯВЛЕНИИ НОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ – ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕПИСНОЙ ЛИСТ НА ПОРТАЛЕ «ГОСУСЛУГИ». В ЧЁМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕПИСИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

При заполнении анкеты вам не понадобится помощь переписчика. Все вопросы достаточно простые, а некоторые из них можно даже заполнить автоматически из общедоступных баз, например, год постройки дома и материалы наружных стен.
Услуга «Пройти перепись населения» будет доступна на любом устройстве с подключенным интернетом, будь то смартфон, планшет или компьютер, – достаточно завести стандартную или подтверждённую учетную запись на «Госуслугах». Портал полностью защищён от злоумышленников, поэтому внесенные вами сведения не попадут в чужие руки, а только на сервера Росстата.
Таким способом можно беспрепятственно переписать и своих близких, их анкеты также будут учтены. В период пандемии интернет-перепись как никогда актуальна – на вопросы переписчика после завершения переписи на «Госуслугах» отвечать не нужно, что поможет избежать лишних контактов.
Приступить к заполнению анкеты можно в любое удобное для респондента время суток и в любом месте, даже на отдыхе за рубежом. Кроме того, процесс всегда можно поставить на паузу и продолжить позже. Главное, успеть закончить до конца срока электронной переписи.
Напоминаем, что Всероссийская перепись населения в Республике Крым пройдет с применением IT-технологий в октябре 2021 года. Переписчики с электронными планшетами обойдут квартиры и дома и опросят жителей, не принявших участие в интернет-переписи. Тем, кто уже переписался на портале, достаточно будет показать код подтверждения. Переписчики будут иметь специальную экипировку и удостоверение, действительное при предъявлении паспорта. Кроме того, будет организована работа переписных участков, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».