Важная информация о профилактике травматизма на железной дороге!

Не смотря на проводимую, на Крымской железной дороге работу по профилактике случаев наезда на посторонних движущимся подвижным составом, случаи травматизма продолжают иметь место, также на полигоне железной дороги зафиксированы случаи применения экстренных торможений машинистами поездов для предотвращения наезда на граждан, в том числе и на подростков. О ряде таких случаев уже сообщалось.
В 2021 году на полигоне Федерального Государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» зарегистрировано 8 случаев травмирования граждан, в том числе четыре со смертельным исходом.
С начала 2022 года на полигоне Федерального Государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» зарегистрировано 11 случаев травмирования граждан, все со смертельным исходом.
— 17.02.2022 на перегоне Новофедоровка-Кировская, на 86 км пк7 смертельно травмирована жительница с. Яркое Поле, Кировского района, 1954 года рождения, которая пыталась перейти железнодорожный путь перед приближающимся поездом;
— 27.02.2022 на перегоне Мекензиевы Горы – Инкерман 1 на 1531 км пк8 смертельно травмирована жительница Севастополя, 1936 года рождения, находившаяся внутри колеи перед приближающим поездом;
 — 28.02.2022 на перегоне пролетная – Элеваторная 1425 км пк4 была смертельно травмирована гражданка 1999 года рождения, которая пыталась перейти через железнодорожный переезд, но на сигналы звуковой сигнализации дежурной по переезду, сигналы подаваемые локомотивной бригадой не реагировала, находилась в наушниках, сверху на голове был капюшон.
— 11.04.2022 в 18-09 на 1397 км пк3 станции Урожайная смертельно травмирована гражданка 1950 г.р., Причина травмирования – переход по пешеходным переходам через железнодорожные пути перед приближающимся железнодорожным подвижным составом, не реагирование на подводимые сигналы;
— 28.04.2022 в 15-53 на 35 км пк3 перегона Разъезд 29 км – Саки смертельно травмирован гражданин 1967 г.р., причина травмирования нахождение на железнодорожных путях;
— 01.05.2022 в 17-14 на охраняемом переезде на перегоне Мекензиевы Горы – Инкерман 1 на 1524 км пк4 смертельно травмирован гражданин 1977 г.р., причина травмирования – переход через железнодорожные пути перед приближающимся железнодорожным подвижным составом;
— 04.06.2022 в 12-43 на нечетном пути перегона Отрадная – Урожайная 1395 км пк4 смертельно травмирован гражданин 1949 г.р., причина травмирования – переход через железнодорожные пути перед приближающимся железнодорожным подвижным составом в неустановленном месте;
— 05.07.2022 в 00-54 на 1396 км пк8 железнодорожной станции Урожайная смертельно травмирован гражданин 1988 г.р., причина травмирования – переход железнодорожных путей в неустановленном месте, нахождение в состоянии алкогольного опьянения;
— 19.07.2022 в 12-05 на 1462 км пк8 перегона ст. Симферополь-Грузовой – ст. Симферополь смертельно травмирована несовершеннолетняя гражданка 2004 г.р. Причина травмирования – переход через железнодорожные пути перед приближающимся железнодорожным подвижным составом в неустановленном месте, не реагирование на подаваемые сигналы, нахождение в наушниках;
— 28.07.2022 в 08-53 на перегоне ст. Элеваторная – ст. Пролетная на платформе 1432 км смертельно травмирована гражданка 1965 г.р., причина травмирования – переход по пешеходному переходу через железнодорожные пути перед приближающимся подвижным составом, не реагирование на подаваемые сигналы;
— 17.08.2022 в 18-40 на 1478 км пк8 перегона ст. Чистенькая – ст. Почтовая смертельно травмирован гражданин 1990 г.р., причина травмирования – переход железнодорожных путей в неустановленном месте.
​Основными причинами травмирования железнодорожным транспортом является личная неосторожность граждан, пренебрежения правилами безопасности (хождением по железнодорожным путям в неустановленных местах перед идущим поездом, нахождение в зоне работы железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, в наушниках), беспечность, халатность пассажиров, лихачество на переездах, безответственность водителей автомобилей.
​Много трагедий можно было бы избежать, если бы пострадавшие при переходе через железнодорожные пути не отвлекались на разговоры по мобильному телефону, нахождение в наушниках, были бдитель7ны в условиях плохой видимости (снегопад, дождь, ливень и т.п.).
​Несчастные случаи на железных дорогах наностят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества – это невосполнимость человеческих потерь.